четверг, 22 ноября 2012 г.

Награда (нежное фото)

Я получила награду от Ксюши, фотография очень нежная......


Спасибо, Ксюша, большое. Загляните в ее блог "Изящные искусства", вам там обязательно понравится.
:-)
Ну что же приступим:

10 блогов, которым я передаю эту награду:

1. Hand Made Ирины Жуковой
2. Чемоданчик рукоделок
3. Вышивальные рукоделки от Надюшки Ру
4. Рукоделие в моей жизни
5.  Игрушки из сундучка
6. Узоры на канве
7. Объемная вышивка
8. hendmade-helen
9. Мастерская Гасли и Тотохи
10. От всего сердца

Нужно написать 7 фактов о себе, но знаете, в этот раз я решила нарушить правило и просто дать ссылочку на публикацию о моей предыдущей награде, там вы прочитаете то, что я писала о себе, когда ее получила и еще там же вы увидите 4 ссылки на другие публикации к наградам, а в них соответственно то, что я писала о себе ранее (кому интересно тот почитает, а кому нет, того и здесь это не заинтересует :-)

Поздравляю с наградой всех рукодельниц, кому я ее передаю!!!!!

Всем, всем, всем хорошего дня    :-)

6 комментариев:

  1. Спасибо за награду, а ссылочка на предыдущую награду кажись неправильно работает? или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, спасибо за награду!!

    ОтветитьУдалить
  3. :-)
    Девочки, ссылочку исправила

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, спасибо огромное. ОЧЕНь, очень приятно.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.