вторник, 16 апреля 2013 г.

Ловись рыбка большая и ... большая )))

Дорогие мои, я понимаю, что пропала, но на это есть причины.... Есть главная, сейчас я пытаюсь попробовать себя в новом деле - лепка из паперклея. Если из этого что-то получится, я обязательно отчитаюсь в блоге фотографиями. И есть еще причина - шью котов поразнообразнее )))) Я уже отдала "отряд" в продажу в один магазинчик, а тут образовался заказик из другого магазина. По мере появления новеньких я вам их покажу (буду показывать только тех, которых раньше не делала - стараюсь разнообразить мир котов :-) )


8 комментариев:

  1. Смешной котик получился.))) И такая интересная ткань!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий!!!! такой казалось бы элементарный - но идея просто чудо!!!! а эти рыбки.......ммммм!!!!))) Танечка, приглашаю Вас на конфетку!http://maevaart.blogspot.ru/2013/04/1.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты какой милашка))) Очень креативно!)

    ОтветитьУдалить
  4. Креатив,Тань,а глаза - роскошь получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, про кота я вобще молчу, но рыбка...даже ткань подобрана под чешую.Поздравления!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всем спасибо :-)
    Рада всех услышать... приятных всем вам деньков - наконец весна! Пойду сфотографирую Весну ))), а то фото недели категорически устарело ))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.