пятница, 16 августа 2013 г.

Ты ходи, ходи, мой поник...

 Фраза из известного мультика "Ты ходи, ходи, мой поник... " пришла мне на ум, когда я рядышком повесила три вот таких детских вышивки.
Фотографии правда почему-то вышли не очень, но живьем картинки смотрятся лучше....

 Надо сказать я тут стратила с закреплением вышивки. Обязательно перетяну и обновлю фото, но будет это уже в сентябре, т.к. через два дня ехать на море, отложу эту переделку... просто хотелось бы еще несколько вопросов по блогу закрыть...


К стати, скоро объявлю летнюю конфетку. как я уже это делала в прошлом году перед отпуском..... нарисовывается такая себе традиция :-) Забегайте, контролируйте ситуацию :-)

5 комментариев:

  1. Красиво,потому что ярко!
    Хорошего вам и полноценного отдыха,Тань!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Такие яркие, веселые и милые. Действительно, глядя на этих лошадок хочется напевать эту песенку. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие яркие и красивые лошадки!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.