вторник, 31 марта 2015 г.

Рукодельные подарки Марта

В марте я получила множество рукодельных подарков :-) Это приятно, не скрою :-)
Показываю фотки по мере поступления подарков.

1. Подарок Семейный, так сказать. Рукодельнице на 8 марта так легко выбирать подарок, когда знаешь из какой области он должен быть, но так не легко, когда начинаешь выбирать )))))
Очень классный набор для вышивания лентами и бисером на холсте. Всё есть - холст с уже нанесенным рисунком, ленты, бисер, иглы, инструкция и даже рамка ))))  
Спасибо огромное, семья :-)!


2. Ко мне приезжала моя подружка, тоже рукодельница, хозяйка блога Мой разноцветный мир. Конечно же привезла подарочки ))). Я писала о её визите и о нашей лепке из полимерной глины здесь, ну а теперь вот показываю фотографии её подарочков ))) 
Замечательный магнит - Ангел Тильда, разукрашенный Мариной, магнит с холстом под вышивку с бисером (будет мне заданием)))). Кофейное сердечко. Висит уже на кухне, очень вписалось в интерьер и радует меня, любительницу кофе))).  А ещё Марина сделала для меня замечательный блокнот с цветными листами. Это супер! Сама засматриваюсь, как бы сделать что-то такое, но пока не решаюсь )))) Спасибо, Марина!  

 3. А сейчас подарочки от замечательной рукодельницы, Светланы, хозяйки блога Разговоры за чашкой кофе. Мы тут как-то решили произвести обмен рукодельными подарками-хотелками )))) ну это когда хочется что-то такое из области рукодельных штучек, но как-то сам не покупаешь, то ли руки не доходят, то ли ноги ))))))). Решили мы обменяться несколькими вот такими встречными заказами, ну и каждая по факту ещё кроме хотелок добавила от себя кучу сюрпризов)))) Мои подарочки ещё едут к Свете, а её вот уже радуют меня )))))
Ленты, полимерная глина, брадсы:


кеды для куклы (у нас такие тоже встречаются в виде пахучек в машину, я все думала покупать или нет, надо же как-то от запаха избавиться, теперь вот они есть))) и задание есть))))  как только я их подмарафетю, сошью куклу с подходящей ножкой, обую, пусть топает ))))

Ниже формы для выдавливанию глазури на печенье (увидела у Светы в блоге и вписала в хотелки )))), а рядом на фото чашечки и тёрка кукольных размеров (высота - спичечный коробок).

А еще Света прислала вот такие подарочки посвященные празднику Мартеницы и Пасхи. Мартеница с клеверным листиком это супер сочетание :-)

 ... и еще множество таких необходимых мелочей для оформления рукодельных работ.... в правом нижней углу на фото петельки для подвесок (очень интересные штучки, я у нас таких не встречала или не обращала внимание, зато теперь можно будет разойтись на теме сувенирчиков-подвесок)))
 И еще ко мне приехал символ текущего года. Это на удачу! Спасибо, Света! 

7 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.