воскресенье, 7 июня 2015 г.

Картинки с выставки

 С 5 по 7 июня у нас прошла выставка Мэдвин. Надо сказать она была Очень сдержанная, немного выставляющихся мастеров, немного посетителей. Я больше люблю осенние и зимние выставки - они достаточно обширные. Но было время и я всё же съездила посмотреть и немного пофотографировала... 

Можно было встретить замечательных зверушек :-)
  Мне понравидись вот эти Тильды:

 Вот великолепное панно (мокрое валяние):
Эти куколки, это брошки. Фотографии не очень качественные, но смотрелись они симпатично )))

 Ну конечно я не могла не сфотографировать кукол Алёны Пиржок :-)
А это фото игольниц-книжечек. Рукодельница, которая их предлагала купить напридумала множество дизайнов для них:

Ну и конечно я не могла уехать ничего не прикупив ))))) Купила настольный органайзер для будущего декупажа, деревянный медальончик (это на фото он большой, но на самом деле сантиметров 10 в длину, чуть меньше в ширину) под раскраску и декупажные салфетки.... Что-то наверное буду декупажить :-)



4 комментария:

  1. С покупочками)))Люблю выставки,всегда что-то новое узнаёшь или приобретаешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Всё верно.
      Хомяки рукодельные любят покупки :-)

      Удалить
  2. Покупки хороши, органайзер классный! А я снова все пропустила (в смысле выставку). Буду ждать осени...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай осенью вместе поедем :-) Ты проконтролируешь, чтобы я не пропустила, а я проконтролирую, чтобы ты не пропустила.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.