четверг, 6 октября 2011 г.

Сумка "Мокко"

Наверное кому-то покажется странным, что я опять пошила сумку полностью вручную, а при этом у меня уже есть швейная машинка ))))), отвыкание от ручной работы идет плохо )))))  ( в этой сумке, как в предыдущей, машинкой сделана только надпись "ручная работа").

 Mokko - конечный вид кофейного напитка (в простонародье – «капучино с шоколадным сиропом и шоколадной стружкой»)

Название сумки я знала, уже тогда, когда только приступала к ней, но вот правильность написания решила проверить, и О ЧУДО !!! - я обнаружила интереснейший БЛОГ О КОФЕ,    советую и вам почитать на досуге






Я вам больше скажу :-) , я планирую опять пошить сумку именно вручную, что сказать - диагноз...  :-) И все-таки я постепенно перейду на работу с машинкой )))) 

2 комментария:

  1. Какая практичная - большая и хозяйственная получилась!Ждем новых творений на новой машинке!

    ОтветитьУдалить
  2. Практичная ли, не знаю, а вот большая, это да :-).
    Спасибо, Света, Вы как всегда внимательны :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.