пятница, 10 января 2014 г.

Подведение итогов 2013 и планы на 2014

Девочки, я решила сделать пост с подведением итогов и с описанием планов на наступивший год в качестве эксперимента и в назидание себе :-) Прямо скажу, я не очень довольна тем, что в ушедшем году рукоделию получилось уделять мало внимания и я бы хотела поблагодарить всех тех, кто стойко выдержал мое отсутствие в блоге с новыми работами и все же время от времени ко мне заходил и заходит в гости :-)

Конечно можно говорить о имеющихся причинах на мое разгильдяйство по отношению к любимому делу :-)
 - на работе был постоянно жесткий аврал (темп какой-то несовместимый с нормальным существованием... работа на работе, работа дома, ноутбук и почта всегда при себе))));
- мой сынуля очень часто болел, и варианты были не из легких (типа простуды), дай Боже, чтобы болезни были позади;
- с середины года мы переехали жить в нашу баню, т.к. дом пошел под перестройку (пришлось потесниться, и все мои рукоделки находились в сжатом, спакованном состоянии, вот так вытащишь что-то, поделаешь, опять нужно сложить, перед тем как вытаскивать во второй раз уже задумаешься ))))

Но в ушедшем году я попробовала работу с паперклеем, что мне очень понравилось и озадачило одновременно ..... надо развивать навыки.

К вашему вниманию отчет за 2013 год в виде фотографий:

Котячее настроение:
 Сердечное:
 Вышивание, законченные работы и процессы:
 Паперклей и текстиль:
 Разности: стекло, вязание, пошив и еще "сумчатость" )))))

Планы на 2014 год:

1. Завершить показанные процессы с вышивками
2. Завершить абсолютно все начатые рукоделки или те, которые пообещала сделать
3. Вышить икону
4. Вышить Андреевскую церковь (есть такая у нас в Киеве на Андреевском спуске), моё самое  любимое место в городе.
5. Опубликовать фотопроект -пока тему не оглашаю, хотя уже знаю какая она будет (это будет множество фотографий из Киева, соответственно на одну тему).
6. Продолжить работу с паперклеем.
7. Попробовать еще что-то сделать из областей валяния, росписи по стеклу.
8. Попробовать новое: FIMO (пластик), Декупаж.
9. Решить организационные вопросы: разработать ярлычки, визитки, страничку на "Ярмарке Мастеров".

Честно говоря, я себя сдерживала в планах, чтобы потом в конце года не корить себя то ли за буйную фантазию, то ли за необязательность :-)

Надеюсь все получится :-) Главное здоровье и наличе времени :-)
- * -
На сегодняшний день мои рукодельные закрома опять не в лучшем виде (см. фото ниже), переехали мы перед самым новым годом в дом, но упорядочивала я в первую очередь кухню, дескую, спальню... до рабочей комнаты руки не дошли ....ведь еще нужно было подготовиться к празднованью новоселья, Новому Году, к Рождеству,  а  тут и на работу вышла....
Комната, которую вы видите вообще-то сынулина, но временно он поселен в рабочую, а мои рукоделки здесь, просто оказалось, что есть еще послеремонтные нюансы и пока комнаты поменялись местами.
Когда все устаканится и я поселю рукоделки именно в рабочей комнате, все разложится по полочкам и более менее оформится, я обязательно опубликую фотки :-)
Это был подарок от мужа - предложение организовать отдельно рабочую комнату и для рукоделок и для офисных работ в домашних условиях :-)

10 комментариев:

  1. Таня, работы прекрасные, процессы интересные, планы грандиозные! Желаю в новом году побольше времени для реализации вышеперечисленного! И с новосельем!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, как разнообразный на рукоделки у тебя получился год :) Пусть все теперь устаканится и станет уютно, тепло и удобно :) И ты сможешь заниматься любимым делом.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько замечательных работ! То, что они разноплановые меня не удивляет - сама мечусь между солёным тестом, вязанием, шитьём игрушек и т.д. и т. п. ...
    Всегда с интересом читаю творческие отчёты мастериц и сравниваю со своими достижениями за год.
    Поражает, как девочки умудряются совмещать работу с рукоделием?! Мне в мае предстоит выход на службу - боюсь о творчестве можно будет забыть, ну разве-что мелкое вязание с собой на ночное дежурство взять. Не скрап-богатства же на боевом посту раскладывать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а служба военная? А звание? А где? А как так сложилось, что выбрала такую профессию? Ой я только надеюсь, что не посягнула на военную тайну и на что-то супер личное, просто интересно :)))))

      Удалить
    2. Да, Тань, военная: служу в батальоне связи механиком-телефонистом.
      Звание аЖ старший солдат :)
      Жизнь порой рисует забавные сюжеты...В 93, сразу после развала союза и объявления незалежності, родители поддались панике и сорвали меня со школы после 10 класса, не дав окончить 11, а могла бы быть золотой медалисткой... Годы тогда были смутные + поговаривали о том, что вступительные экзамены будут принимать строго на украинском (а я, как дочь военнослужащего, была от него освобождена, т.к. мы постоянно кочевали из гарнизона в гарнизон и непонятно было, какой язык станет следующим).
      Мама решила отправить меня к родне в Оренбургскую область, где я должна была окончить мед-училище, а затем продолжить образование в институте на Украине. Та не так сталося, як гадалося...
      В 96, за несколько месяцев до моего выпуска из училища (а братишки из школы) не стало нашего папы. У мамы был полный ступор, ведь двоих студентов на учительские гроши никак не поднять...Я вернулась домой в Миргород и, помыкавшись пол-года без работы (тогда в стране было повальное сокращение рабочих мест), подписала военный контракт.
      Потом вышла замуж, родила дочь и поставила крест на своих личных амбициях :)
      Так получилось, что по специальности не работала ни дня. Однако я ни о чем не жалею: ничего в этой жизни не происходит случайно.
      А сейчас я в декрете с младшим сынишкой и вовсю погрузилась в рукоделие и блогинг.
      Как-то так :)

      Удалить
    3. Интересно, Наташа, было почитать.... Жизнь, конечно, складывается так как складывается. Но самое главное, чтобы в итоге можно было сказать, что вот хорошо, что сложилось так и именно поэтому я встретила этих людей, и именно поэтому есть у меня такие драгоценные воспоминания, и именно поэтому есть у меня такая вот моя родная семья .... да и мало ли что еще можно сказать :-)
      Надеюсь все и дальше у тебя будет складываться хорошо ))))) Человек, у котрого есть хобби, никогда не будет унывать )))) и всегда будет при деле....
      Удачи тебе!

      Удалить
  4. :-) Спасибо, девочки, и за поздравления и за пожелания.
    Надеюсь каждой пришедший год принесет очень много положительных эмоций и рукодельных свершений :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша! Очень интересно было почитать про Вашу жизнь! Желаю достигнуть всего, что задумано на год, творческих высот и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Мой рассказ о том, как я пожилп пол года в бане пока дом строился не так интереесен, как рассказ Наташи о том, как ей довелось попасть на военную службу.
      За пожелание творческих успехов спасибо и Вам того же!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.