суббота, 11 ноября 2017 г.

Мой 1 этап POP UP проекта от ТМ "Фабрика декору"

Я писала, что стала участницей проекта "Winter Magic Stories".

Вот готов мой 1-й этап.:0) Как человек, который вообще делает что-то подобное впервые, просто следую МК и радуюсь результату :0)


Это будет таки чудесный волшебный новогодний альбом, пока не уверена, что именно для фотографий. Есть мысль совместно семьей сочинить какую-нибудь волшебную новогоднюю сказку и записать ее на страничках альбома..., а может будет третий вариант )))) Сначала надо сделать всё и потом можно будет принять решение, чем альбом будет наполнен.
Ну а пока предлагаю вам посмотреть на первые результаты более подробно.

Левая сторона:



Тянем за подвижный элемент - машинка едет и привозит елку домой, а у нас еще и пожелание веселых праздников ;0)


Если из карманчика вынуть вкладыши становится виден чудесный фон. Именно для того, чтобы он совсем не затерялся самый большой вкладыш я сделал прозрачным :0)


Правая сторона:
И вот ёлка в доме, еще правда не совсем нарядная :0). Ну а если взяться за элемент-рычажок и повернуть вокруг вырезанного окошка "занавеску". Нам приоткроется ёлка во всей красе ;0)



Основа, на которой закреплено круглое "окно" открывается. Внутри в верхней части просто приклеенный листик для записей или фото, а ниже карманчик, куда можно вложить лист или фото.

Вот, собственно, и все! :0)

Скоро Новый Год!

17 комментариев:

  1. Таня, вау!!! Просто нет слов! Жду, жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама уже жду ))) Интересно, что там дальше :0)

      Удалить
  2. Волшебно, идет снег, сказочный домик и елка наряжена! Замечательно получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Так интересно и необычно! Таня, замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня,какая красотища!!Как много можно "вложить" в одну страничку альбома!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Девочки, которые этим занимаются уже давно делают такие волшебные альбомы и открытки! Единственное "но" - я не принадлежу к тем, кто любит много кружавчиков, избыток цветочков, узоров и т.п., ну когда это выглядит уж очень насыщенно и получается слишком-shabby стиль :0) Мне ближе более спокойные, лаконичные работы :0)

      Удалить
  5. Таня, для меня работа с бумагой и картоном - это нечто непознанное, такие вот альбомы разглядываю, как диковинку. Молодец, что берёшься за новые направления в творчестве! Пока буду любоваться твоей работой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я часто берусь за что-то новенькое просто из любопытства. Мне очень нравится пробовать новые направления, техники. Рукодельная тема ведь не должна быть однообразной, а то это уже какое-то производство будет ;0)

      Удалить
  6. Таня, я просто восхищена твоим результатом! Как здорово получилось!!! Даже не скажешь, что делала ты такие конструкции впервые. Я сейчас тоже подготовлю фотографии и выставлю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Была у тебя, видела :0) Ты молодец, что сама рисовала. Мне твой результат Очень понравился!

      Удалить
  7. Отличный результат! Красивый разворот, я тоже первый раз такие конструкции делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хорошо, когда есть вот такая возможность учиться на практических заданиях.

      Удалить
  8. Отличная работа! Спасибо, что приняли участие в СП Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, спасибо!
    А вообще Спасибо команде ТМ "Фабрика декору"!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого как интересно! Две странички с историями: ёлочку привезли и украсили! У тебя очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.